Существует 2 основные стратегии при игре Темным Эльфом - ТЭ-воин или ТЭ-колдун. ТЭ-воин берет минимум магии и/или магических артов, максимум статов в атаку и максимум немагических артов. Как правило, на 6 лвл ТЭ-воин берет перками основы нападения и холодную сталь, что дает +25% к урону, на 7 лвл можно оставить это же или взять основы лидерства и сбор войск, что существенно увеличит армию (например, можно набрать 32 бестии, 20 минотавров, 10 ящеров). На 8 лвл уже можно взять основы нападения + холодная сталь + боевое безумие, это увеличит урон, наносимый фуриями, вдвое. Подумайте.
Темному воину следует очень тщательно взвесить, сколько маны и силы магии ему нужно на каждом уровне и сколько при этом он возьмет артами. Я говорю сейчас о распределении статов. ИМХО, больше чем 2 знания и 2 СМ не нужно, все остальное необходимо перекинуть в атаку.
При распределении армии у темного воина нет другого выбора, кроме как набрать по максимуму бестий и ящеров, уменьшая минотавров. ТЭ-воин не играет от обороны, он всегда стремится в атаку, чтобы нанести как можно больше урона своими боевыми юнитами.
ТЭ-колдун поступает диаметрально противоположным образом. Ему принципиально важно нанести как можно больше урона своей магией, поэтому он набирает в армию как можно больше минотавров, жетвуя при этом бестиями - ведь у минтавров и ящеров жизни побольше, да и защита повыше. Играя от обороны, темный колдун стремится использовать весь свой запас маны, а уж потом добивать противника своими страшными толстыми минами, которые наносят не так и мало урона. Правда, ходят редко и не далеко.
Все статы ТЭ-колдун распределяет в знания и СМ. Помним, что знаний можно и переборщить, ИМХО, больше чем 10 раз за бой колдануть навряд можно успеть, это бывает крайне редко, так что 4 знания - хватит на 6 и 7 уровнях с головой. А вот СМ никогда не бывает мало. магические арты стоят намного дороже обычных, поэтому ТЭ-колдун вынужден кидать в магию именно все статы, чтобы иметь возможность хотя бы некоторые арты покупать боевые, а не магические.
Перками ТЭ-колдун на 6 лвл может попробовать взять магию хаоса, это существенно увеличит урон магической стрелкой. На 7 лвл можно попробовать разные комбинации, например, те же основы хаоса + повелитель бурь - каждый удар магической стрелой будет отбразывать пораженный отряд по инициативе. Или основи и сильная магия хаоса. На 8 лвл можно попробовать основы чародейства + темная сила + изменчивая мана, это даст возможность первыми ходами героя нанести огромный урон противнику.
Конечно, это все рецепты, еще не очень опробованные мною лично. прошу оставлять свои комментарии, добавления, предложения.