Грохот, вспышка света, треск. Кто спал - проснулся, кто собирался – вздрогнул. 'Пожар! Пожар! Все за водой’ – командует охрана.
-Откуда этот взрыв?
-Демоны напали?
-Что за огонь?
-Когда же спать?
-Опять этот некромант…
Крутятся мысли у людей.
Грохот, треск и все вокруг замерзло. Что это??? Школа магии 3-го уровня прошла испытания! Магия природы:
Создание фантома. Требует 18 маны:
Дублирует выбранный дружественный отряд не выше 4го уровня. Создание фантома возможно, если есть свободная клетка рядом с отрядом. Фантом не может применять активируемые способности и магию оригинала, и исчезает, если получает какой-либо урон. Обладает бестелесностью, в 50% случаев физический урон не срабатывает. Можно создать не более одного фантома каждого отряда.
Магия света:
Карающий удар. Требует 6 маны:
Увеличивает атаку дружественного существа на 3 пункта. Действие ограничено.
Уклонение. Требует 6 маны:
Позволяет выбранному дружественному отряду получать меньше урона от выстрелов на 25%. Действие ограничено.
Магия тьмы:
Немощность. Требует 5 маны:
Уменьшает атаку вражеского существа на 3 пункта. Действие ограничено.
Рассеяность. Требует 9 маны:
Часть вражеских существ под действием этого заклинания забывает сделать ответный удар или выстрелить. Эффективность заклинания 50%. Т.е. ответный удар или выстрел снижается на 50%. Не действует на нежить, элементалей и механических существ. Действие ограничено.
Магия хаоса:
Кольцо холода. Требует 9 маны:
Заклинание наносит урон льдом всем существам вокруг заданной области. Эффективность: 16+6*сила магии
Огненный шар. Требует 10 маны:
Наносит урон огнём всем существам в области 3х3. Эффективность: 8+8*сила магии
На данный момент эти заклинания доступны всем героям от 10-го уровня, построившим школу магии 3-го уровня. Но позднее, будут требоваться вторичные способности соответствующих школ.