Ну что, обсудим тактику войны с инферналами. Ну, для начала - вероятность победы при атаке гораздо выше, чем при защите. Армия инферналов не такая страшная, ИМХО.
Во-вторых, ходить в атаки следует теми же группами, что и в групповые бои, с одной разницей - тут могут учавствовать и персонажи разных уровней. Это даже желательно. Только подавать заявку лучше персонажу с более низким уровнем.
Третье. Кого бить первым? Тут уже отработанная тактика.
Если есть дьяволы, всеи доступными средствами сначала необходимо завалить их - у них наплохая инициатива, огромный урон и скрость. Если удалось без особых потерь его завалить, считай - победа наша.
Потом уже стоит подумать. если есть пещерные демоны, то вряд ли стоит их валить баллистой - у них огромное значение защиты, и баллиста наносит им раза в 2 меньше урона, чем суккубам или бесам. Зато магия наносит одинаково урона не зависимо от защиты, так что валить их надо магией.
Но перед этим все же стоит обратить внимание на адских жеребцов. У них намного выше скорость и инициатива, чем у пещерных, и они намного опаснее. Валить надо сначала их.
У суккубов, как правило, под конец боя заканчиваются выстрелы. Еще не удавалось их расстрелять раньше. Может, имеет смысл их не трогать, если есть более близкие м уязвимые мишени для баллист?
Возможно, имеет смысл в боях с инферналами вообще не двигаться с места, подождать, пока у них закончится мана и выстрели, и они сами подойдут? Потому что, опять же, как правило они все равно успевают потратить всю ману и выстрелы, а встречать их на своей территории выгоднее. Как считаете?
Баллисты надо беречь, запас выстрелов - 50, это не шутки... Надо ставать так, чтобы удары, выпущенные по вам, их не задевали.
Необходимо активно пользоваться палаткой. Магам настоятельно рекомендуется воставить 15-20 гремлинов в армию, чтобы было кого лечить:) Они приносят немалую пользу, 20 единиц безответного урона пару раз - оч неплохо.
Вроде все. Остальные нюансы разберем по ходу.